на главную  |  карта сайта

схема проезда  |  консультация

 

 

 Главная - Словарь терминов - Н - НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
 

На главную

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА

- реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия гос. стандартам, количество, место происхождения; а также недостоверные сведения, касающиеся наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; дополнительных условий оплаты; доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; прав на использование гос. символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в т. ч. на устаревшие; использования терминов в превосходной степени, в т. ч. путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и т. п., если их невозможно подтвердить документально; сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; фактического размера спроса на товар; информации о самом рекламодателе. Н. р. не допускается (ФЗ "О рекламе" от 18 июля 1995 г.).



<< назад   начало   вперед >>
Новости компании
15:05
"Однодневки" и их особые приметы
15:45
Вышел новый закон!
15:30
В России появились микропредприятия

 

Законодательство

Гражданский процессуальный кодекс РФ

Земельный кодекс РФ

Налоговый кодекс (Первая часть)

Налоговый кодекс (Вторая часть)

Арбитражный процессуальный кодекс

Жилищный кодекс РФ

Семейный кодекс РФ

Трудовой кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О некоммерческих организациях"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

 

Последние сообщения с форума

08 июля
Может ли ООО отобрать у меня домен

21 июня
Подскажите, как рассчитать налоги

01 июня
Дилерство и субдилерство

24 апреля
Телеграмм - Бот "Конструктор

02 апреля
Готовые ООО


Реклама





 
ОООshka.ru - регистрация фирм, предприятий и готовые фирмы ООО, ЗАО, ОАО